Помощь
Как сделать покупку на Palto.ru?
Выберите интересующий Вас раздел, например, "Мужчины" или "Женщины". Вы можете воспользоваться фильтром по цвету, размеру или цене. Также Вы можете упорядочить товары по цене, популярности, названию или выбрать новинки.Если Вы хотите приобрести определённый товар из нашего каталога и знаете его название или артикул, то можете воспользоваться поиском, он расположен в верхней части сайта.
Добавьте понравившиеся товары в корзину, для этого выберите нужный размер и цвет и нажмите "Добавить в корзину". После этого Вы можете перейти в корзину и оформить заказ. Если у Вас есть промокод, то Вы сможете применить его при оформлении заказа. Нажмите "Оформить", заполните адрес, имя, телефон. Выберите способ доставки, у нас есть самовывоз и доставка курьером. Выберите способ оплаты.
Какие виды доставки предлагает Palto.ru?
Вы можете выбрать самовывоз с нашего склада в Москве или доставку курьером. Самовывоз доступен по адресу: г. Москва, Лазоревый проезд, д.1, офис Palto.ru. Доставка по Москве является бесплатной при покупке товара. В случае, если не происходит выкуп товара, необходимо оплатить услугу службе курьерской доставки в размере 250 руб. Доставка в течение 3 дней.Как можно оплатить покупки?
- • Дебетовая или кредитная карта при оплате онлайн или при доставке курьером.
- • Наложенный платёж.
- • Оплата наличными.
Как можно обменять или вернуть приобретённое пальто?
Вы можете обменять пальто на товар другого размера или сделать запрос о возврате средств в течение 14 дней с даты получения заказа. Пальто можно бесплатно вернуть или обменять в нашем пункте самовывоза, либо вернуть с курьером за счёт оплаты клиента. В случае возврата, мы переведём Вам денежные средства в течение 10 календарных дней с момента подачи заявления о возврате денежных средств.Как использовать промокод при онлайн-покупке?
Добавьте товары в корзину и введите Ваш код в строку "Промокод". Оформите заказ.Как сохранить понравившуюся модель пальто?
Откройте карточку интересующего Вас пальто и нажмите на иконку с сердечком - "Добавить в избранное". Добавленные товары можно найти во вкладке "Избранное" в Вашем личном кабинете.Что делать при возникновении проблем с оплатой?
Перед оплатой заказа на сайте пожалуйста, проверьте наличие средств на Вашей карте. Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:- Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода
- Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня
- Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции
При возникновении проблем с оплатой заказа картой Вам необходимо обратиться в Ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне Вашей карты.